Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать электронную технику СТМ

«Детский мир» в 2023 году отметил существенное увеличение спроса на электронную технику для мам и малышей под собственными торговыми марками компании.

По данным аналитиков «Детского мира» товарооборот электронной техники под брендом BabyGo вырос более чем в 10 раз. Лидерами продаж в категории стали молокоотсосы и универсальные подогреватели для детского питания. Кроме того, существенно вырос спрос на детские электрические зубные щетки с изображением любимых мультгероев, а также видео — и радионяни эксклюзивного бренда.

Первый позиции в категории «Товары для кормления и ухода» под брендом BabyGo появились на полках магазинов и онлайн-площадках «Детского мира» в 2022 году. Сегодня линейка насчитывает уже более 20 SKU. До конца 2023 года в продажу поступят еще несколько новинок: увлажнители воздуха, ирригаторы, а также насадки для электрических зубных щеток.

До конца 2023 года компания планирует запуск новой премиальной линейки электронной техники под собственным брендом MANU: молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щетки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.

«Развитие всех категорий товаров под собственными торговыми марками „Детского мира“ — это ответственный и важный шаг навстречу современным родителям, которые не просто пытаются найти замену ушедшим брендам, сравнивают товары разных производителей, анализируют соотношение цены и качества, но и читают отзывы других покупателей, подбирают лучший товар для своих детей и для себя. Электронная техника брендов BabyGo и Manu — это оптимальное соотношение высочайших технических характеристик, качества и доступной цены. Мы рады что, сравнивая наши продукты с известными брендами в категории, покупатели делают выбор в пользу эксклюзивных марок „Детского мира“», — прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

«Детский мир» активно развивает СТМ во всех ключевых категориях. На сегодняшний день больше всего товаров под эксклюзивными брендами представлено в категории «Одежда и обувь» — более 91%, «Крупногабаритные товары» — более 80%, «Игрушки» — более 25%, «Подгузники» — более 30%, «Товары для кормления и ухода» — 21%.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости