Fix Price, крупнейшая сеть низких фиксированных цен в России, провела уникальную акцию, в рамках которой шесть лояльных покупателей были приглашены принять участие в отборе новогодней коллекции товаров на следующий год. Вместе с Инной Кондратьевой, директором департамента категорийного менеджмента компании, они протестировали 500 образцов товаров, включая предметы новогоднего декора, посуду, светильники и ёлочные украшения. Покупатели делились своими рекомендациями относительно модификации товаров, включая цвет, размер, материалы и общий внешний вид.
По результатам покупательской оценки было отобрано 40 образцов. Все полученные отзывы и комментарии покупателей будут отправлены поставщикам Fix Price из России и Китая для дальнейшей проработки. Мнение покупателей стало еще одним важным инструментом отбора ассортимента, помимо анализа исследований и трендов, на которые опирается команда менеджеров.
«Мы решили провести такую акцию впервые с одной простой целью — стать еще ближе к покупателям и создать ассортимент на основе их пожеланий. Далеко не все знают, что кропотливая работа над ассортиментом в нашей сети начинается задолго до его поступления на полки магазинов. Оценка качества, доработка внешнего вида и функциональности, утверждение цен с поставщиками — часть работы категорийных менеджеров. Важно угадать вкусы и предпочтения покупателей, проживающих в разных регионах, чтобы товары оказались востребованными. Именно в этом мы и попросили помочь наших покупателей. Каждому из гостей было предложено оценить представленные от различных поставщиков образцы товаров по нескольким критериям, а также написать цену, которую они считают обоснованной. Вся эта информация уже принята в работу командой наших категорийных менеджеров».
Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента
Уникальные товары, созданные с учетом пожеланий покупателей, появятся на полках сети в октябре 2024 года.