ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, сообщает результаты акции «Черная пятница», которая прошла с 22 по 28 ноября.
По итогам акции в интернет-магазине и мобильном приложении «Детского мира» было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд рублей. Максимальные скидки действовали в период с 18:00 25 ноября по 23:59 26 ноября, когда было зафиксировано более 450 000 заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении.
Через платформу маркетплейс «Детского мира» покупатели заказали товаров на общую сумму более 300 млн рублей, что более чем в три раза выше аналогичного показателя 2020 года. При этом в акции приняли участие 83% селлеров.
Наибольшим спросом пользовались следующие категории: «Игрушки», «Подгузники», «Питание для детей», «Одежда и обувь». В то же время в сети «Зоозавр» категория «Корма для животных» выросла в 8,2 раза, а «Товары для животных» - в 3,9 раз.
В регионах, где открыты распределительные центры, зафиксирован максимальный рост количества отгрузок: так, сопоставимые продажи выросли в 1,6 раз в Южном федеральном округе благодаря складу в Ростовской области и в 1,7 раза в Поволжье благодаря распределительному центру в Казани.