Группа М.Видео-Эльдорадо, лидер российской электронной и бытовой розничной торговли, сообщила о существенном росте спроса на отечественные телевизоры. В числе наиболее популярных брендов — умные телевизоры Sber и Яндекс, чьи продажи увеличились на 2,5 и 2 раза соответственно. Телевизоры Яндекса занимают позиции в сегментах выше среднего и премиум, оснащены встроенной колонкой с Алисой и управляются голосом. В 2024 году также вышла новинка от Яндекса — модель ТВ Станция Бейсик, более доступная по цене.
По данным компании, россияне приобрели 5,4 млн телевизоров на общую сумму 160 млрд рублей. Средняя цена устройства составила 29,2 тыс. рублей, а рост продаж в денежном выражении — 6,6%. Среди иностранных брендов лидируют Haier, Xiaomi, Hisense и Samsung. Жители России наиболее часто выбирают телевизоры с диагоналями 32, 43 и 50 дюймов, при этом в последние месяцы вырос интерес к моделям с диагональю от 55 до 75 дюймов и выше.
Самая крупная модель, доступная в М.Видео-Эльдорадо — QD-Mini LED TCL 115X955 с диагональю 115 дюймов, стоимостью почти 2 млн рублей.