Аналитики ювелирной сети SUNLIGHT подвели итоги продаж на 8 Марта.
Общие продажи сети в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи - на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).
ТОП-5 самых дорогих покупок:
- серьги-пусеты бренда «Бриллианты Якутии» из белого золота с двумя бриллиантами огранки «принцесса» массой по 1 карату каждый с стоимостью 1 187 709 рублей;
- кольцо «Бриллианты Якутии» из белого золота с крупным бриллиантом массой 0,9 карата было куплено за 605 989 рублей;
- массивная золотая цепь LINEA - 416 649 рублей;
- золотое шейное украшение Eclat из жёлтого золота за 409 856 рублей;
- подвеска «Бриллианты Якутии» из белого золотая с 11-ю бриллиантами общей массой 2,812 карата за 359 990 рублей.
На ювелирные украшения бренда «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36-40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.