Программа лояльности «Х5 Клуб» достигла новых высот: более половины россиян стали её активными участниками

Программа лояльности «Х5 Клуб», запущенная два года назад, стремительно набирает популярность среди россиян. За это время аудитория активных клиентов увеличилась до 80,5 млн человек, что составляет более половины населения страны. Об этом сообщается в отчете по развитию программы, приуроченном к её двухлетию.

Увеличение аудитории и проникновение программы

В период с июня 2022 по июнь 2024 года количество активных участников «Х5 Клуба» выросло на 12,6%, достигнув 80,5 млн человек. Среди них 12,9 млн россиян регулярно тратят в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Много лосося» не менее 5 тысяч рублей. Проникновение программы лояльности в общие продажи составило 82,9%, увеличившись на 6,4% по сравнению с прошлым годом.

Финансовые результаты программы

Только за июнь 2024 года владельцы карт лояльности «Х5 Клуба» приобрели товаров на сумму 277,4 млрд рублей, что составляет 83% от общего розничного товарооборота за месяц. Это на 31% больше по сравнению с июнем 2023 года и на 71% больше, чем в июне 2022 года.

Рост онлайн-продаж и товарооборота

Участники программы всё чаще заказывают товары на дом: за два года розничный товарооборот с доставкой увеличился в 4,6 раза, достигнув 8,6 млрд рублей в июне 2024 года. Товарооборот в торговых сетях с применением карты лояльности также вырос на 67% за два года, составив 268,8 млрд рублей.

Средний чек и частота покупок

Средний чек клиента с картой лояльности в июне 2024 года составил 651 рубль, что в 2,5 раза выше, чем без карты. Средняя сумма покупок по карте за месяц составила 5 326 рублей, что на 35% больше, чем двумя годами ранее, и на 15% выше показателей аналогичного периода 2023 года. Частота покупок также увеличилась на 37% за два года.

Уровни участия в программе

На первом уровне программы лояльности находятся 67,6 млн человек, на втором уровне — 12,9 млн участников, которые тратят от 5 тысяч рублей в месяц в регионах и от 8 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Около 7,5 млн участников приобретают товары сразу в нескольких магазинах сети, что на 46% больше, чем в предыдущем году. Число клиентов, выбирающих любимые категории товаров не менее двух раз за полгода, увеличилось на 66%, достигнув 3 млн человек.

Удовлетворенность программой и планы на будущее

Общий уровень удовлетворенности программой лояльности «Х5 Клуб» (NPS, Net Promoter Score) в июне 2024 года составил 40%, что на 8 п.п. выше, чем в прошлом году. По словам Евгения Галимского, директора по развитию лояльности экосистемных продуктов Х5 Group, программа лояльности является связующим звеном для всех бизнесов Х5 и способствует их росту. Компания намерена продолжать фокусироваться на удержании лидирующих позиций на рынке российского ритейла благодаря лояльной аудитории.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости