Торговая сеть "Пятёрочка" представила новый дизайн зон кафе в своих магазинах, разработанный в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева. Новый стиль объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, делая посещение магазина более удобным и приятным.
Основная концепция пространства — "можно здесь, а можно с собой" — направлена на создание комфортных условий как для быстрого перекуса внутри магазина, так и для покупки еды на вынос. В результате был пересмотрен путь гостя при самообслуживании, что позволило сделать кофе-поинт и посадочные зоны более эргономичными. Внедрение таких деталей, как оптимальная высота стоек, крючки для сумок, подставки для ног и пушеры для стаканов, значительно повышает удобство посетителей.
В оформлении нового пространства использованы фирменные цвета "Пятёрочки" — зеленый, красный и желтый, символизирующие свежесть, заботу и низкие цены. Узнаваемый паттерн бренда был трансформирован в динамичный визуальный элемент в виде стрелок, указывающих направление к станции с кофе. Эти стрелки также играют роль интерьерного украшения и функционального элемента, удерживающего печатные материалы.
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
«Мы стараемся сделать наши магазины удобнее, приятнее, современнее – чтобы отвечать актуальным трендам и запросам гостей. Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со Студией Артемия Лебедева разработали новый дизайн зоны кафе. Нам удалось притянуть внимание в магазине к его «сердцу» - станции с выпечкой и кофе, создать уютную атмосферу небольшой кофейни, где можно присесть, отдохнуть и неспешно «позалипать» в телефоне, наслаждаясь ароматным напитком. Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие стильные и функциональные зоны внедрять во всех магазинах сети».