Расширение проекта «Петербургский дизайн» в торговых центрах «Лемана ПРО»

Смольный в сотрудничестве с ООО «Ле Монлид» (бренд «Лемана ПРО», бывший Leroy Merlin) планирует расширить проект «Петербургский дизайн» на производителей интерьерных решений. Пока в программе участвуют только поставщики локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, но осенью 2024 года на площадках магазинов сети «Лемана ПРО» в Санкт-Петербурге появятся первые островки с продукцией участников проекта.

Новые возможности для местных производителей

Первый тестовый островок площадью 30 кв. м откроется в магазине на улице Партизана Германа, 2, где будут представлены товары компаний-партнеров. Планируется, что это будут преимущественно товары категории «Декор», уже присутствующие в ассортименте сети или на маркетплейсе. Всего в проекте выразили заинтересованность около 15 предпринимателей.

Концепция «Петербургского дизайна» предполагает бесплатное размещение продукции на площадках торговых центров. Затраты на аренду, мерчандайзинг и зарплаты продавцам берет на себя либо городской бюджет, либо сеть «Лемана ПРО». Отбор участников будет происходить через торгово-закупочные сессии.

Поддержка и развитие локальных брендов

По словам председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика, определение готовности предпринимателей к серийной поставке на полку будет задачей «Лемана ПРО». Если поставщик не подходит сети по каким-то параметрам, комитет окажет необходимую поддержку для его развития.

«Это некоммерческий проект, направленный на поддержку локальных производителей, поиск и привлечение новых партнеров, а также увеличение доли местных производителей в ассортименте нашей сети», — пояснила директор по взаимодействию с госорганами компании «Ле Монлид» Наталия Неверская.

Реакция рынка

Эксперты рынка положительно оценивают инициативу. Учредитель Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьера (АДДИ) Анна Муравина отмечает растущий интерес к оригинальной авторской продукции. Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков считает проект рекламным, который поможет новому бренду «Лемана ПРО» утвердиться на рынке после смены имени. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин добавляет, что сеть нуждается в расширении ассортимента за счет локальных производителей после ухода Leroy Merlin.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости