Какие товары можно будет купить и сколько они будут стоить?
Это один из важных вопросов «новой реальности», в которой оказались россияне.
Как будет развиваться торговля и как она подстроится под изменившийся размер покупательского кошелька, обсудим 30 марта на конференции «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».
Мероприятие пройдет офлайн в «Марриотт Роял Аврора» (Петровка, 11)
Среди спикеров – представители крупнейших федеральных сетей и профильных девелоперов (складская, торговая недвижимость):
- Марина Туран, директор формата цифровых продаж, «Ашан ритейл Россия»
- Андрей Оберемок, генеральный директор, «Сбераналитика»
- Полина Денисова, директор по развитию, AliExpress Россия
- Марья Дей, директор по развитию новых форматов, Ozon Express
- Андрей Бодров, член правления, директор по стратегии и инвестициям, «Магнит»
- Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
- Александр Муравьев, коммерческий директор, «Магнум кэш энд кэрри»
- Мария Киселева, вице-президент по аренде и развитию, Inventive Retail Group
К участию приглашаются: менеджеры торговых компаний, представители логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складские девелоперы, банковские специалисты.