Россияне стали покупать велосипеды зимой

Модель поведения российских покупателей изменилась: они стали приобретать велосипеды за несколько месяцев до начала сезона. По прогнозам, общий прирост продаж в этом году составит 20-30%.

Спрос на велосипеды Electra зимой 2021 г. (январь-февраль) увеличился более чем в два раза по сравнению с зимой 2020 г., а значительная часть велосипедов, которую планировалось продать за весь весенний сезон, уже распродана и оплачена, следует из данных Electra Bicycle Company Russia & China - эксклюзивного дистрибьютора велосипедов марки в России и Китае. Это свидетельствует о смене модели поведения на российском рынке: покупатели стали приобретать велосипеды за несколько месяцев до начала сезона.

«Пандемия придала велосипеду статус полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. Взрывной рост продаж привел к дефициту велосипедов на российском рынке, производители не успевали за спросом. Мы видим, как модель поведения российского покупателя меняется: в этом году россияне хотят подготовиться заранее к сезону и начали приобретать велосипеды еще зимой», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Михаил Скигин.

Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов: за прошлый год продажи Electra выросли более чем в два раза. Более 50% продаж пришлось на Москву, а по динамике прироста спроса лидирует Санкт-Петербург. В топ-5 по доле в продажах вошли Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Стремительно растущим каналом продаж стал интернет-магазин - почти 80% продаж совершено онлайн. До пандемии доля проданных велосипедов через этот канал была в разы ниже. Для удобства покупателей в 2021 году компания планирует ускорить доставку-примерку и сделать ее день в день (заказываешь утром-получаешь вечером).

Доля в продажах классических женских велосипедов в 2020 году выросла с 5 до 20%. Самые популярные модели прошлого сезона – молодежный городской велосипед Townie и одна из первых моделей производства Electra – Cruiser – велосипед, созданный для максимального комфорта и удовольствия от прогулок. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) - электрические велосипеды Electra.

«Мы ожидаем, что общие продажи могут вырасти на 20-30% по итогам 2021 года. Популярные модели Townie и Cruiser будут продаваться еще лучше, а продажи электрических велосипедов могут вырасти более чем в два раза. В начале сезона мы планируем открыть уже существующие салоны в аутлетах Внуково и Новая Рига, которые мы закрывали на зиму, а также открыть новый салон на Новом Арбате. - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Раймонд Меднис.

Пандемия все еще остается значительным фактором, который влияет на производство и логистику, отметил Раймонд Мендис.

Напомним, что летом 2020 компания открыла салоны в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Также была увеличена в два раза площадь существующего салона Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости