Исследование, проведенное Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир, показало, что четверть россиян увеличили потребление полезных снеков, таких как орехи, сушеные фрукты и батончики из злаков, за последний год. 66% респондентов заявили, что их потребление снеков осталось на прежнем уровне, а 9% снизили его. Особенно высокий процент увеличивших потребление наблюдается среди людей в возрасте от 25 до 34 лет — 36% респондентов выбрали такой ответ.
В целом, полезные снеки покупают 8 из 10 российских потребителей, что составляет 82% от общего числа. Из них 31% покупают снеки «часто», а 51% — «иногда». 15% респондентов не могут вспомнить, когда они последний раз покупали снеки. Интересно, что среди москвичей самый высокий процент тех, кто покупает снеки часто — 40%.
Основные причины покупки батончиков и сухофруктов, названные россиянами, включают удобство взять с собой (56%), пользу для здоровья (51%) и вкус (42%).
«Все большее число потребителей стремятся заменить традиционные снеки на более «здоровые» аналоги. В Fix Price, например, особенно популярны чипсы из морской капусты, банановые чипсы, батончики с протеином. Благодаря низкой цене, которая сопоставима с ценами на традиционные сладости (шоколад, конфеты, печенье и чипсы), покупателю легко делать выбор в пользу более здоровых альтернатив».
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
Чаще всего жители России покупают снеки в качестве перекуса между основными приемами пищи (66%) и чтобы порадовать себя (53%). При выборе снеков важными факторами являются вкус (65%), цена (61%), польза для здоровья (53%) и доступность (39%).