Российские торговые центры полностью заместили ушедшие иностранные бренды

Российские торговые центры успешно заменили ушедшие из страны иностранные бренды, сообщает издание «Известия» со ссылкой на участников рынка.

По данным IBC Real Estate, на место ушедших иностранных брендов пришли российские компании, которые значительно увеличили свою долю на рынке. Этот процесс занял всего два года, что свидетельствует о быстрой адаптации рынка к новым условиям.

Согласно информации Минпромторга, уровень вакантных мест в торговых центрах в настоящее время составляет 5-8%, что является признаком стабильной ситуации. Для сравнения, в 2023 году этот показатель составлял 10-14%, но к текущему сезону он значительно снизился.

Проходимость торговых центров в этом году восстановилась до уровня, который был актуален до 2022 года. Однако, достичь показателей посещаемости, характерных для "доковидного" периода, пока не удалось.

Напомним, что в 2022 году Россию покинуло более 50 иностранных компаний различных категорий, среди которых преобладали представители fashion-индустрии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости