Российские вина обогнали французские по продажам в SimpleWine

В первом полугодии 2024 года российские вина впервые обошли по продажам вина Франции в сети винотек SimpleWine, входящей в Simple Group. По данным компании, российские вина поднялись с третьего на второе место в натуральном выражении, уступив только винам Италии, которые продолжают удерживать лидерство с долей 39%. Доля российских вин составила 13%, в то время как французские вина заняли 12% рынка.

Рост популярности российских вин наблюдается на протяжении последних нескольких лет: продажи выросли в три раза за последние три года, а в первом полугодии 2024 года этот показатель увеличился более чем в 1,7 раза. Ассортимент проекта «Большое русское вино» Simple Group в этом периоде вырос на четверть, что также способствует увеличению интереса потребителей к отечественной продукции.

Изменение потребительских предпочтений

По словам вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева, российский винный рынок претерпевает значительные изменения. «Россияне постепенно начинают обращать внимание на российское вино стоимостью 1000, 1500 рублей за бутылку и выше. В этих ценовых сегментах потребители ранее делали выбор в пользу вин европейских производителей», — отмечает он.

Такой сдвиг в предпочтениях свидетельствует о растущем доверии к качеству отечественного вина, а также о расширении его ассортимента и улучшении репутации среди российских потребителей.

Новые производители и расширение ассортимента

Недавно портфель Simple Group пополнился продукцией новых российских производителей, таких как Mantra Estate, «Усадьба Мезыбь» и Chateau de Talu, которые производят свои вина в Краснодарском крае. Например, «Усадьба Мезыбь» представлена четырьмя линейками вин и планирует расширить свои мощности с текущих 200 тысяч до 1 миллиона бутылок в год.

Chateau de Talu, в партнерстве с Simple Group, представил новую линейку «Южная вертикаль» с планируемым объемом производства 95 тысяч бутылок. В ближайшее время ожидается пополнение ассортимента линейкой Miriades, с объемом производства 300 тысяч бутылок в более доступном сегменте. Chateau de Talu имеет 125 гектаров виноградников и производственные мощности, позволяющие выпускать до 5 миллионов бутылок в год.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости