Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущий российский ритейлер в сфере электроники и бытовой техники, зафиксировала значительный рост продаж планшетов в России. По предварительным данным, за первый квартал 2024 года продажи планшетов в денежном выражении увеличились на 34,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а в количественном выражении рост составил 30,3%.
Пользователи все чаще выбирают планшеты благодаря их высокой функциональности. Современные планшеты обладают широким набором характеристик и по производительности не уступают ноутбукам, что делает их полноценными инструментами для работы и развлечений.
В топ-5 брендов по числу проданных планшетов в России в первом квартале 2024 года вошли: Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple. Стабильный рост рынка планшетов наблюдался и в 2023 году, когда спрос увеличился на 29% в денежном выражении и на 34,8% в количественном по сравнению с 2022 годом.
Руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» сети Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский отметил:
«Рост рынка сегодня обеспечен широкой представленностью товаров различных брендов, расширением ассортимента, разнообразием моделей под любые требования покупателей и выходом различных новинок. Например, в мае в нашей сети стартовали продажи планшетов Xiaomi Pad 6S Pro 12.4, а в июне, сразу после старта мировых продаж, мы предложим клиентам возможность приобрести ожидаемые новинки – планшеты Apple iPad Pro. Сейчас открыт предзаказ на iPad Air 11, iPad Air 13, iPad Pro 11 и iPad Pro 13 с гарантированным кэшбеком 20%».
Благодаря разнообразию моделей и акционным предложениям, российский рынок планшетов демонстрирует устойчивый рост, удовлетворяя потребности самых требовательных покупателей.