Выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС «Газпромнефть» по итогам 2018 года выросла на 9,8% и составила более 17 млрд руб. Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в 2018 году выросла на 9% и составила более 3 млрд руб. Более 29 млн чашек кофе продано на собственных автозаправочных станциях и сети партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем на заправках ежедневно продавалось 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. Зафиксирован рекорд по продажам горячих напитков на одной заправке за день – 1026 чашек.
Выросла популярность продуктов собственной торговой марки (СТМ). Абсолютный лидер продаж - энергетик G-Drive. Энергетики собственной торговой марки составили более 50% продаж энергетиков в магазинах сети АЗС «Газпромнефть». Сеть АЗС «Газпромнефть» сотрудничает в части реализации продуктов собственной торговой марки с крупнейшими российскими торговыми сетями.
«Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка, от успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом. Сегодня более 80% расходов на содержание автозаправочных станций «Газпромнефть» покрывается за счет сопутствующего бизнеса», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.