Сеть "Первый выбор" запустила программу лояльности

Розничная сеть "Магнит" рада объявить о запуске программы лояльности в тестовом режиме в своих "жестких" дискаунтерах В1, также известных как "Первый выбор". Теперь покупатели могут бесплатно получить электронную "Выгодную карту" и начать накапливать звезды за свои покупки. Накопленные звезды можно обменивать на купоны и получать различные привилегии.

Как стать участником программы лояльности В1? Всего лишь нужно оформить электронную карту в web-приложении v1.market. За каждые потраченные 700 рублей (за исключением табачных изделий) покупатели будут получать одну звезду. В приложении можно контролировать свои накопления, отслеживать баланс звезд и обменивать их на купоны, выбирая самые выгодные предложения. Например, с помощью купона "Упаковкой дешевле" можно приобрести товары по самой выгодной цене, если покупаете их упаковкой, например, йогурты или корм для домашних животных.

Также можно воспользоваться специальными предложениями на уникальные товары, которые представлены только в сети В1, или получить купон на выгодное предложение сезонного ассортимента. Предложения по купонам будут регулярно обновляться, учитывая спрос и сезонные особенности.

Участники программы лояльности В1 также смогут наслаждаться постоянными выгодными предложениями в магазинах. Например, можно приобрести определенное количество одинаковых товаров по специальной цене по карте. Кроме того, каждый день можно купить выпечку собственного производства сети В1 со скидкой 50%.

Программа лояльности уже запущена во всех действующих жестких дискаунтерах сети В1, а также будет расширяться на все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев, в течение которых компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций, а также добавит в программу лояльности новые опции.

Станислав Колосков, директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтера В1, отметил, что программа была специально разработана для формата дискаунтеров В1. Основная ценность магазинов для покупателей — это высокое качество товаров по низким ценам, даже без скидок. Поэтому механика программы отличается от привычных механик, применяемых в большинстве сетей. Первый этап программы лояльности — это купоны, которые позволят совершать еще более выгодные покупки, побуждают пробовать новое и чаще посещать магазины сети. Запуск программы лояльности поможет лучше понять покупателей, гибко адаптировать предложение под их потребности и укреплять лояльность клиентов.

Сеть "Магнит" запустила формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. Главной особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря оптимизации операционных процессов в магазинах и логистике. "Магнит" продолжает тестировать различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем принять решение о масштабировании формата.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости