Группа М.Видео-Эльдорадо, лидер российского рынка электроники и бытовой техники, зафиксировала значительный рост продаж мониторов. По итогам первых девяти месяцев 2024 года россияне приобрели 2,1 млн мониторов на сумму 33 млрд рублей.
Основные тенденции:
- Рост рынка:
- В денежном выражении: +18%.
- В штуках: +15%.
- Игровые мониторы занимают 43% рынка, демонстрируя еще более высокую динамику:
- В деньгах: +22%.
- В штуках: +28%.
Популярные модели
Среди наиболее востребованных — игровые мониторы Xiaomi G24i и Xiaomi G27i, благодаря оптимальному соотношению цены, функциональности и качества.
Илья Атаджанян, менеджер категории «Мониторы» Группы М.Видео-Эльдорадо:
«Каждый выбирает монитор исходя из тех потребностей, которые ему нужны. Для игрового монитора важны такие параметры, как частота обновления экрана, тип матрицы и разрешение экрана. Нужно выбирать монитор исходя из возможностей компьютера. Если пользователь предпочитает играть в шутеры, где важна скорость реакции, то оптимальная диагональ монитора – от 23,8 до 24,5 дюймов. Что касается разрешения, то можно выбрать вариант с Full HD и высокой частотой обновления экрана. Также очень важный параметр – время отклика монитора. Для одиночных или нетребовательных к реакции игр больше важна цветопередача, контрастность плюс цветовые охваты, тип самой матрицы, более высокое разрешение экрана (QHD | UHD).»
Рынок мониторов продолжает развиваться благодаря росту популярности гейминга и высокому спросу на продукцию с передовыми характеристиками. М.Видео-Эльдорадо не только отслеживает тренды, но и помогает покупателям найти оптимальные решения для их задач.