Спрос на технику в праздничные дни показал рост вдвое к прошлом году

Группа «М.Видео-Эльдорадо», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела предварительные итоги покупательской активности во время февральских праздников и перед 8 марта – общие продажи Группы 21-23 февраля по сравнению с прошлым годом выросли на 90%, что говорит о росте популярности техники в качестве подарков в этом году. 

Наиболее высокий спрос в феврале в «М.Видео» и «Эльдорадо» отмечают на смартфоны, планшеты, смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники и другие цифровые аксессуары – продажи этих категорий, а также некоторые товары для здоровья и кухни, например, кофемашины, электрогрили и электрические зубные щётки. Для мужчин востребованными по-прежнему остаются товары для бритья и стрижки волос, игры, консоли, товары для развлечений. Среди популярных товаров для женщин – техника и товары для кухни, техника для красоты и здоровья. 

Топ-10 самых продаваемых категорий техники в феврале выглядит следующим образом: смартфоны, телевизоры, ноутбуки, холодильники, стиральные машины, пылесосы, компьютеры, роботы-пылесосы, кофемашины, смарт-часы. 

«Техника становится всё более желанным и востребованным подарком за счёт полезности и универсальности, в том числе на 23 февраля и 8 марта. При этом мы отмечаем, что предпочтения покупателей при выборе презентов родным и близким становятся все более гендерно-нейтральными. С учётом высокого покупательского интереса в феврале-марте мы увеличили срок действия промоактивностей, расширили логистические мощности и возможности доставки, в рознице усилили меры безопасности и предлагают ряд бесконтактных сервисов в рамках One Retail-подхода», – отметила управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова

С начала февраля в «М.Видео» и «Эльдорадо» действуют специальные предложения в популярных товарных категориях, праздничные распродажи для покупки подарков с экономией до 50% и активности, которые помогут определиться с выбором. В «М.Видео» действуют распродажа со скидками до 80%, доступен дисконт до 60% и кэшбэк на игровые товары, специальные предложения на технику Apple и многое другое. В «Эльдорадо» запущена праздничная распродажа ЭльдоSale, акция с повышенным кэшбэком и кампания с участием известного комика Алексея Щербакова, который помогает определиться с выбором, а также скидками по промокодам. Помимо скидок для экономии доступны бонусы в рамках программ лояльности, персональные предложения и рассрочка. 

«М.Видео» и «Эльдорадо» предлагают покупателям не только выгоду, но также комфортный и безопасный процесс покупки при помощи бесконтактных сервисов. Клиенты могут воспользоваться видеоконсультациями, получить заказ в течение двух часов с доставкой на такси, в магазине при помощи приложения доступна оплата без обращения на кассу, а также подробности о товаре при использовании специального сканера.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости