СТОКМАНН открывает свой первый в мире аутлет в дисконт-центрe «Орджоникидзе 11» в мае

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант по сдаче в аренду 2-й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявляет об открытии первого в мире аутлета финской сети магазинов по продаже одежды и товаров для дома СТОКМАНН. Пока единственный магазин СТОКМАНН в новом формате откроется на площади 625 кв. м уже в мае 2019 года. В день открытия первых 100 покупателей будут ждать традиционные подарки за покупки.

СТОКМАНН предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети представлены широко известные международные модные марки, такие как: Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и другие популярные скандинавские, новые российские бренды и эксклюзивные товары для дома. СТОКМАНН стремится стать доступным для более широкого круга покупателей, поэтому концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.

Сеть активно развивается. В октябре 2018 года в России открылся интернет-магазин СТОКМАНН. Выход сети в онлайн стал важным шагом в истории развития компании. Кроме того, с начала 2019 года компания СТОКМАНН открыла 2 новых магазина в Москве в Торговой галерее «Модный Сезон» и ТРЦ «Европейский». Сегодня сеть СТОКМАНН представлена 10 магазинами в 5 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Яна Машина, директор по маркетингу СТОКМАНН, отметила:

«Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам».

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал:

«СТОКМАНН – отличный «якорь» среднего ценового сегмента. Открытие магазина такого уровня позволило нам сформировать пул арендаторов нового для нашего дисконт-центра ценового формата. Таким образом, нам удалось расширить его ассортимент за счет более дорогих магазинов. Мы уверены, что единственный в мире аутлет такого известного арендатора как СТОКМАНН порадует наших постоянных покупателей и позволит привлечь новых».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала:

«Согласно анонсированным планам девелоперов, в 2019 г. планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, к вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета, совокупной арендопригодной площадью 85 000 кв. м. В условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве. «Орджоникидзе 11», крупнейший в Москве, с его локацией в пределах ТТК, – идеальное решение для выхода СТОКМАНН в новом для них аутлет формате».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости