SUNLIGHT и CloudTips совместно реализовали сервис онлайн-чаевых для сотрудников розничной сети

Рынок онлайн-чаевых набирает популярность среди россиян. Сегодня чаевые оставляют не только в сфере общепита, но и ритейла. Аналитики сервиса безналичных чаевых CloudTips и SUNLIGHT выявили, как часто и какого размера россияне оставляют онлайн-чаевые в ритейле.

По данным CloudTips, в 2023 году (с января по сентябрь) наибольший средний размер чаевых в сфере ритейла был в июне и составил 208 рублей, а наименьший в июле — 177 рублей.

«Сегодня чаевые в сегменте ритейла набирают популярность. У CloudTips появляется все больше партнеров в этой сфере. Чаще всего пользователи оставляют не только чаевые, но и отзывы, что позитивно влияет на мотивацию сотрудников», — комментирует Данила Трусов, руководитель направления CloudTips.

SUNLIGHT реализовал возможность получения онлайн-чаевых сотрудниками розничной сети в 2021 году, став одним из первых в ювелирном ритейле. Сегодня благодарность за сервис и помощь в выборе украшения выражает около 2% покупателей, а сумма вознаграждения может доходить до 10 000 рублей в месяц.

«Мы изначально не рассматривали онлайн-чаевые как вариант основной мотивации сотрудников, для этого существует прозрачная система KPI. Это был цифровой эксперимент, в ходе которого мы отметили желание клиентов, в том числе из малых и удаленных городов, благодарить сотрудников как высокими оценками, так и деньгами. Сегодня мы продолжаем проект как отдельное направление программы повышения общего уровня сервиса нашей розницы», — рассказал ИТ-директор SUNLIGHT Юрий Матусовский.

В SUNLIGHT оставить чаевые может любой клиент, совершивший покупку. Функция реализована только онлайн в мобильном приложении. При высокой оценке в опросе после покупки клиенту предлагается оставить чаевые продавцу, который проводил консультацию. Также предложение оставить чаевые поступает через email-рассылку и рассылку от бизнес-аккаунта продавца в Whatsapp.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости