SUNLIGHT стал победителем народного голосования медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Современные легендарные бренды».
Итоги проекта «50 легендарных брендов» были озвучены на торжественной церемонии в московском кинотеатре «Иллюзион». Народное голосование проходило онлайн с сентября до конца января, по итогам около 5 млн голосов получили участники проекта.
SUNLIGHT победил в номинации «Современные легендарные бренды». В этом списке представлены компании, основанные после 1991 года. В голосовании приняли участие почти 5 млн человек. За SUNLIGHT проголосовало около 68 000 человек.
Бренд SUNLIGHT представлен на ювелирном рынке с 1995 года. В компании уделяется особое внимание развитию и поддержке российского ювелирного дела, сейчас 90% ассортимента сети составляют изделия российского производства. Все это время компания видит, как меняется клиент и как меняется потребительское поведение, и старается соответствовать ожиданиям. В последние годы активно развиваются онлайн-площадки SUNLIGHT, мобильное приложение признано №1 в России по популярности среди ювелирных приложений, регулярно запускаются новые продукты и сервисы: к примеру, в ближайшее время на цифровой платформе внутри мобильного приложения состоится запуск сервиса знакомств.
Проект «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. SUNLIGHT был номинирован впервые.