«Связной» - «Евросеть»: стратегический подход на Недели Российского Ритейла 2019

Ключевая тема форума «Неделя российского ритейла» — «Эффективность в ритейле - новые точки роста». Вопрос о путях повышения эффективности бизнеса и снижения издержек Retailweek адресовал CEO объединенной компании «Связной» - «Евросеть» Александру Малису.

«Прошлый год был довольно непростым для нас, поскольку состоялось крупнейшая сделка по слиянию двух компаний с разными философиями развития и стратегиями ведения бизнеса. Эта сделка заняла у нас много времени и потребовала массу усилий. Но зато сегодня в процессе интеграция двух крупных игроков у нас появилась возможность для перехода на принципиально иной уровень развития и обеспечения доступности высокотехнологичных решений для наших клиентов. Говоря про рост эффективности бизнеса следует понимать, что в данной ситуации не существует однозначного рецепта успеха, способного ощутимо изменить ситуацию к лучшему. Вместо этого есть повседневная кропотливая работа наших сотрудников над каждым бизнес-процессом в определенном магазине. В результате нее на каждом этапе достигается небольшая экономия средств. Но в общем итоге результат мультиплицируется и с учетом внушительного количества торговых точек, нам удается достигнуть ощутимого экономического эффекта», - отмечает Александр Малис.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости