Торговые центры привлекают покупателей развлечениями

Торговые центры Санкт-Петербурга активно продолжают  борьбу за покупателей и придумывают всё новые и новые форматы привлечения людей. Эксперт рынка коммерческой недвижимости Полина Фиофилова рассказала о том, какую роль в этом играют развлечения. 

Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU:

— Развлечения занимают значительную часть площадей в больших торговых центров. Сейчас большую часть отдают под детские развлечения, например, КидБург, Joki Joya, «Волшебная миля». Подобные заведения давно стали магнитом для трафика и проведения покупателями в торговом центре значительного количества времени. 

Также к развлечению в торговых центрах можно отнести фудхоллы, так как под это направления отдаются большие площади, где люди встречаются, развлекаются и проводят много времени. Сейчас даже небольшие проекты осваивают эту историю. 

Среди новых форматов развлечений могу выделить, например, картинг в Питерлэнде и в Радуге. Также к относительно новым форматам можно отнести VR-клубы. 

Кинотеатрам предрекали закрытие, но сейчас они ещё остаются в составе многих торговых центров.  

Также недавно говорили про термальные центры, которые открываются во многих проектах. Это направление также можно назвать новым направлением в сегменте развлечений.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости