Торговые центры Санкт-Петербурга активно продолжают борьбу за покупателей и придумывают всё новые и новые форматы привлечения людей. Эксперт рынка коммерческой недвижимости Полина Фиофилова рассказала о том, какую роль в этом играют развлечения.
Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU:
— Развлечения занимают значительную часть площадей в больших торговых центров. Сейчас большую часть отдают под детские развлечения, например, КидБург, Joki Joya, «Волшебная миля». Подобные заведения давно стали магнитом для трафика и проведения покупателями в торговом центре значительного количества времени.
Также к развлечению в торговых центрах можно отнести фудхоллы, так как под это направления отдаются большие площади, где люди встречаются, развлекаются и проводят много времени. Сейчас даже небольшие проекты осваивают эту историю.
Среди новых форматов развлечений могу выделить, например, картинг в Питерлэнде и в Радуге. Также к относительно новым форматам можно отнести VR-клубы.
Кинотеатрам предрекали закрытие, но сейчас они ещё остаются в составе многих торговых центров.
Также недавно говорили про термальные центры, которые открываются во многих проектах. Это направление также можно назвать новым направлением в сегменте развлечений.