Трезвость — новый тренд: как безалкогольные напитки завоевывают рынок в России

Сегмент безалкогольных напитков в России продолжает уверенно расти. За январь—август 2024 года продажи безалкогольного пива, вина и сидра увеличились на 22–60%, а потребители все чаще выбирают напитки без содержания алкоголя. Этот тренд поддерживается не только молодыми людьми, приверженцами ЗОЖ, но и более старшим поколением, заботящимся о своем здоровье. Безалкогольные продукты стали выгодной категорией для ритейлеров, поскольку на них не распространяются пошлины и акцизы, что делает их привлекательными как для импортеров, так и для покупателей.

По данным ритейлеров, таких как X5 Group, Metro, «Лента», и Auchan, спрос на безалкогольные напитки стремительно растет, а ассортимент расширяется. В то время как цены на алкогольные напитки продолжают повышаться из-за роста импортных пошлин, безалкогольные альтернативы, не облагаемые дополнительными налогами, становятся все более популярными среди покупателей.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости