Рост продаж «Зоомаркетов» в сети «Лента» за период с марта составил 2,2 раза. Трафик увеличился на 90%, а средний чек вырос более чем на 45%. В ноябре средний чек одного из пилотных магазинов достиг отметки в 1 271 рубль. Эти впечатляющие результаты были достигнуты благодаря эффективному ассортименту, мотивации сотрудников, персонализации предложений и омниканальности.
В марте компания открыла 10 новых «Зоомаркетов» в гипермаркетах. В этих магазинах представлены ведущие бренды профессиональных кормов, включая полноценное и сбалансированное питание «Холистик» с натуральными и качественными ингредиентами для животных. В каждой торговой точке работают профессиональные консультанты.
«Лента» расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, которые покинули российский рынок, товарами, производимыми в России. В настоящее время ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 1 000 позиций. Большинство покупателей «Зоомаркетов» являются лояльными клиентами сети «Лента», которые ранее не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей выросла на более чем четверть, а средний чек увеличился на более чем треть.
Первый «Зоомаркет» был открыт компанией в 2018 году, и на данный момент уже функционируют 14 магазинов. Компания планирует масштабировать проект и открыть еще больше «Зоомаркетов» к 2024 году.