ГК «ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта - сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.
Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина "Дикси" может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов - "Стандарты чистоты магазина", "Добрый сервис", "Наличие товара и ценника", "Свежесть", - после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.
Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте с удовольствием принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.
С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.
Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании - они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта. Конечной целью для нас, конечно, является сплоченность нашей большой команды в деле достижения статуса одних из самых удобных, выгодных и дружелюбных магазинов в России».
Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.