В МФК «Саларис» в новой Москве подписаны договоры аренды с двумя якорными арендаторами

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, консультант по сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве, объявляет о подписании договоров аренды с двумя якорными арендаторами: одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», а также популярным немецким брендом повседневной одежды в сегменте масс-маркет - New Yorker.

МФК «Саларис» расположен на юго-западе столицы. Общая площадь составляет 310 000 кв. м, арендуемая 105 000 кв. м, количество парковочных мест 5 000. Особенностью проекта является то, что он интегрирован в самый большой транспортно-пересадочный узел в Москве, объединяющий метро, автобусную станцию с пропускной способностью более 250 автобусов в час, и перехватывающую парковку на 1,5 тыс. машино-мест. Управлением и маркетингом МФК «Саларис» занимается Mall Management Group. Сдачей в аренду торговых площадей в МФК «Саларис» занимаются 2 со-эксклюзивных консультанта и сама управляющая компания, Mall Management Group.  Якорными арендаторами комплекса являются: гипермаркет «Глобус» - 26 524 кв. м, семейный развлекательный парк «ПандаПарк» - 1 760 кв. м, магазин одежды Reserved – 2 160 кв. м, семейный парк активного отдыха Joki Joya – 2 500 кв. м, гипермаркет зоотоваров Dino Zoo – 1 500 кв. м, гипермаркет бытовой техники и электроники М.Видео – 1 985 кв. м.

Магазин первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко», входящего в Топ-10 магазинов по продажам люксовых брендов в России, откроется на площади 1 054,5 кв. м. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 2 магазинами в Москве и 8 магазинами в регионах России. Магазины сети являются одними из лидеров по выручке в своем сегменте.

New Yorker, предлагающий коллекции одежды для молодых людей и подростков, займет 1 095 кв. м на первом этаже торговой галереи. New Yorker - одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды. Более чем в 42 странах мира открыты 1 000 магазинов New Yorker, в которых всегда представлены последние тенденции мировой моды. Коллекции обновляются каждый сезон и ежедневно пополняются новыми моделями.

Директор по недвижимости сети «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров, прокомментировал:

«МФК «Саларьево» - это новый качественный торговый проект, аудиторией которого являются молодые современные люди, оценившие преимущество проживания и работы в Новой Москве. Так как нашими основными покупателями являются люди в возрасте до 35 лет, следящие за новинками на рынке парфюмерии и косметики, я уверен, что с выбором локации для нашего нового магазина мы не прогадали. Позитивный опыт сотрудничества с компанией CBRE, с помощью которых наша сеть с большим успехом вышла на рынок Москвы, позволяет нам рассчитывать на процветание в этом проекте».

По словам Елены Маневич, заместителя директора отдела торговых помещений CBRE в Москве:

«На сегодняшний день «Саларис» является единственным действительно высококлассным торговым центром в Новой Москве. Подписание договоров с такими якорными операторами, как «Золотое Яблоко» и New Yorker в очередной раз подтверждает востребованность МФК среди знаковых брендов, которые делают ставку на качество проекта и его окружение, в котором проживает более 3,5 млн. человек.

Благодаря привлечению в проект данных арендаторов, «Саларис» усилит функцию центра притяжения для молодежи, которую привлекают разнообразие ассортимента Золотого Яблока, их эксклюзивные марки, ранее непредставленные на московском рынке, а также лояльная политика ценообразования New Yorker, рассчитанная главным образом на молодых покупателей».

Директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова прокомментировала:

«Мы искренне рады, что к ТРЦ «Саларис» присоединились бренды с яркой индивидуальностью, которые ещё широко не представлены в Москве, но вызывают огромный интерес у покупателей.

К проекту мы стремимся привлекать как можно больше эксклюзивных форматов, создавая для посетителей по-настоящему уникальный опыт шопинга и развлечений. Так в ТРЦ «Саларис» откроется первый гипермаркет «Глобус» в составе торгового центр, а также флагманский формат обновленного магазина Sinsay.

New Yorker и «Золотое Яблоко» станут прекрасным дополнением сильнейшего состава арендаторов».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости