В Петербурге количество предложений на рынке аренды торговых помещений выросло на 8%, но на некоторые лоты устраиваются кастинги

Эксперты компании KNRU проанализировали динамику изменения числа предложений на рынке аренды торговых помещений в Петербурге. Количество лотов выросло, но на самые интересные места собственники устраивают своеобразные кастинги или аукционы.

Объём предложения на рынке аренды торговых помещений в Санкт-Петербурге составляет 2012 объектов. Начиная с марта по конец августа текущего года, количество лотов в экспозиции выросло на 7,7% или на 144 лота. Так, в первом весеннем месяце в этом сегменте предлагалось на рынке аренды 1868 объектов. 

Наиболее значительный рост числа помещений, которые выставлены на рынке аренды, был отмечен в Выборгском районе. Сейчас этой части города предлагается 239 помещений, тогда как в марте их было 200. Таким образом, количество помещений, предлагаемых на рынке аренды, выросло на 19,5%. 

Также значительный рост был отмечен в Центральном и Красногвардейском районах, где число предлагаемых помещений увеличилось на 33 и 24 лота соответственно. Так, в центре города сейчас экспонируется 321 объект, а в Красногвардейском районе – 153. 

Наиболее значительно сократилось количество объектов на рынке аренды в Приморском районе. Здесь этот параметр снизился на 33 лота (15,64%), достигнув отметки 178 объектов. 

«Летом на рынке аренды сделок было достаточно много в разных сегментах. Лидером по числу операций был сегмент общепита. Сейчас собственники помещений разделились на несколько групп. Первая часть собственников прекрасно понимает, что свои лучшие помещения они всегда сдадут по прежним ставкам. Это вполне подтверждается и самими арендаторами, которые готовы брать наиболее интересные помещения по полноценным ставкам, без скидок и с коротким льготным периодом. Но такой спрос есть на узкий сегмент лотов. Вторая категория собственников понимает ситуацию и старается договариваться с имеющимися арендаторами, а не сразу при поступлении запроса о снижение арендной платы приступать к поиску нового. Третья категория собственников сразу приступает к поиску нового арендатора, как только получает запрос о скидке», – отметила руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова

По словам эксперта, в наиболее интересных местах, где у собственника присутствует ряд запросов от арендаторов, происходит своеобразный кастинг или аукцион за право “сесть” в помещение. 

«Замечу, что запросы о скидках часто являются такой массовой рассылкой и воспринимаются арендаторами, как возможность поторговаться и улучшить свои условия. При этом в успехе этого снижения уверены далеко не все. Сейчас рынок аренды живой и арендаторы, часто понимая это, решают продолжить работу на старых условиях, а не уходить на новое более доступное в финансовом плане место», – резюмировала представитель компании KNRU.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости