В ТРЦ «Ривьера», одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, прошел бесплатный концерт популярного российского музыканта Noize MC. Мероприятие собрало более 12 000 зрителей и стало самым крупным концертом внутри торгового центра в Москве.
Выступление Noize MС проходило в центральном атриуме ТРЦ «Ривьера», где действует постоянно оборудованная площадка для массовых мероприятий площадью более 400 кв. м. Уникальность большой площадки вкупе с огромным Instagram-экраном площадью 130 кв. м позволяет проводить мероприятия со значительным количеством зрителей и качественным визуальным сопровождением. Концерт популярного исполнителя Noize MC, работающего на стыке рок- и хип-хоп культуры, показал, что современные торговые центры, становясь центром не только шопинга, но и развлечений, могут успешно конкурировать с клубами и концертными залами как по качеству светозвукового оформления, так и по количеству зрителей. Организаторы мероприятия, отдел маркетинга ТРЦ «Ривьера», открыли регистрацию зрителей на розыгрыш гитары Hohner с автографом Noize MC: именно на этой модели гитары Иван начинал играть в начале своей карьеры на Арбате. За первые 6 дней рекламной кампании зарегистрировалось более 20 000 тыс. человек, и организаторы были вынуждены остановить регистрацию за четыре дня до концерта Noize MC.
«Мы стараемся изменить традиционный подход к маркетингу торгового центра и привлекать в «Ривьеру» наиболее актуальных на сегодняшний день исполнителей, – прокомментировал директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера» Максим Лысенков. – Аудитория активно откликается на подобные шаги: концерт Noize MC был позитивно воспринят молодой аудиторией Москвы и стал широко обсуждаемым культурным событием столицы».