В ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, в октябре-ноябре открылось шесть новых арендаторов: «Книжный лабиринт», Glenfield, Anta Sport, «Горностай», Pho bo и Asia Care. В настоящее время уровень заполняемости комплекса арендаторами составляет более 85% GLA.
Обновленный магазин федеральной сети «Книжный лабиринт» площадью 238 кв. м открылся на третьем этаже ТРЦ «Мозаика». Магазин увеличил существующую площадь в два раза и открылся в новом формате – с мобильными стеллажами, позволяющими трансформировать пространство для книжного лектория и проведения встреч с авторами.
Glenfield, итальянский бренд одежды из трикотажа арендовал 120 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра.
Горнолыжный клуб Gornostay Moscow с тренажером для обучения горнолыжному спорту и сноубордингу занял 166 кв. м. Его особенность в том, что он полностью имитирует спуск со склона благодаря движущейся ленте со специальным покрытием.
На третьем же этаже комплекса начал работу магазин самой быстрорастущей из крупных международных спортивных компаний ANTA Sport. В ТРЦ «Мозаика» открылся их первый магазин нового формата с обновленным концептом и оборудованием площадью 132 кв. м.
Сеть ресторанов азиатской кухни Pho bo запустила свой первый ресторан с сугубо вьетнамской едой площадью 62 кв. м на третьем этаже ТРЦ. Популярность азиатской еды растет с каждым днем и открытие нового ресторана в ТРЦ «Мозаика» расширяет предложение для посетителей.
И 33 кв. м арендовал на втором этаже «Мозаики» магазин косметики и бытовой химии из Южной Кореи Asia Care. Первый мультибрендовый магазин корейской косметики предлагает товары с максимальным содержанием натуральных компонентов.
«Мы активно реализуем программу развития и масштабной реновации торгово-развлекательного комплекса, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», Ольга Стариченко. – Новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, привлечение нестандартных операторов и тщательная работа с арендаторами уже сегодня дает хорошие результаты».