В торгово-развлекательном центре «Ривьера» после проведения реконцепции открылся полноформатный магазин LIMÉ площадью 2 700 м2. Бренд ранее занимал в ТРЦ 345 м2, но принял решение существенно расширить ассортимент и увеличить арендуемую площадь почти в 8 раз, заняв площадку бывшего Uniqlo и присоединив ранее вакантное соседнее помещение. Магазин LIMÉ в «Ривьере» стал одним из крупнейших магазинов сети в России. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.
Бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей LIMÉ основан в 2008 году.
Дизайнеры LIMÉ адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Модели сочетаются между собой, поэтому в LIMÉ легко собрать весь гардероб. Ассортимент обновляется еженедельно. В настоящее время у марки насчитывается более 90 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
В ТРЦ «Ривьера» представлен максимально полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров по всем трем направлениям: Woman — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха, Man — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины, Kids — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном.
«Бренд LIMÉ представлен в ТРЦ „Ривьера“ уже не первый год, он отлично зарекомендовал себя среди нашей целевой аудитории и заслужил ее доверие, — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании „ТРАСТ Недвижимость“ Елизавета Столярова. — Бренд не только значительно увеличил арендуемую площадь, но и разнообразил свою линейку одежды и обуви. Это свидетельствует о том, что LIMÉ видит потенциал для дальнейшего развития в нашем торговом центре. Мы рады сотрудничеству с брендом и всегда готовы поддержать их в их стремлении к росту».