ТРЦ «Ривьера» продолжает расширять пул универсальных арендаторов, специализирующихся на товарах для мужчин и женщин, и сегодня здесь открылся Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» площадью 2 тыс. м2. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.
Магазин начал работу на втором этаже торгово-развлекательного комплекса. На одной площадке Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» объединил 50 российских брендов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин в возрасте 25–45 лет, а также товаров для дома. В одном торговом пространстве собраны производители, которые разделяют принципы устойчивой моды, ценят эстетику и стремятся к уникальности. Универмаг стремится развивать перспективные бренды, продвигает молодые таланты и концентрирует актуальные тренды в одном месте, тем самым формируя новые центры притяжения модной аудитории.
«Стоит отметить, что Универмаг „ТЕЛЕГРАФ“ с его креативным отношением к аудитории и дизайнерам, которых он приглашает к участию, хорошо соотносится с аудиторией активно развивающегося кластера ТРЦ „Ривьера“, — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании „ТРАСТ Недвижимость“ Елизавета Столярова. — Кроме того, появление формата универмага в нашем комплексе подчеркивает качественное улучшение фэшн-направления и диверсификацию пула арендаторов».