На первом этаже универмага «Московский», расположенного на Комсомольской площади в Москве, открылся магазин обуви Ecco. Ритейлер представил здесь обновленную концепцию – магазин открылся в формате pop up store, разместившись на площади в 100 кв. м.
«Интересным трендом последнего времени является то, что арендаторы запрашивают нестандартные форматы площадей, пересматривают свои ритейл- концепции, которые хорошо работали до коронакризиса, но которые в текущих условиях требуют обновления, - рассказывает Роман Кокорев, ведущий консультант RealJet (брокер ТЦ). – Магазин Ecco в «Московском» как раз является примером переосмысления привычного торгового формата – идет оптимизация ресурсов при повышении эффективности работы каждого квадратного метра. Работая над усилением fashion-части Универмага, в целом, мы открыты к нестандартным запросам от ритейлеров, и готовы сотрудничать с ними в части адаптации привычных форм работы под текущие реалии».
«Универмаг Московский» был построен в 1983 году и является одним из самых известных торговых центров столицы. Общая площадь комплекса - 64 тыс. кв. м, арендная - 25 тыс. кв. м. Объект отличается выгодной локацией – он расположен на площади трех вокзалов, которая принимает поезда из всех концов России и стран Ближнего зарубежья. Кроме того, объект соседствует со станцией метро Комсомольская, а также с ключевыми магистралями города – Садовым кольцом и ТТК. Все это обеспечивает объекту высокую посещаемость – более 4 млн. человек в год.
В настоящий момент в ТЦ представлены более 140 арендаторов. Среди них – «Детский мир», «Леонардо», Sephora (ИЛЬ ДЕ БОТЭ), Ralf Ringer, Ситилинк, Francesco Donni, Zolla, DNS, Ozon.ru и т.д.