NF Group сообщает, что в Сити-парке «Град» в г. Воронеже состоялось открытие флагманского магазина sela. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую.
Бренд, который ранее уже был представлен в ТРЦ, провел реконцепцию, увеличив площадь с 400 до 1 000 кв. м. Кроме того, в магазине появилась игровая зона для маленьких покупателей, зона отдыха для родителей и творческий уголок. Помимо sela в Сити-парке «Град» представлены и другие бренды Melon Fashion Group, среди которых ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC.
Управляющий Сити-парка «Град» Алексей Базин: «Мы очень рады, что в Сити-парке „Град“ открылся флагманский магазин sela в Центрально-Черноземном регионе. Мы уверены, что это событие станет ступенькой в развитии проекта и позволит укрепить наши позиции в регионе. Мы благодарны команде Melon Fashion Group, с которой у нас давние, теплые партнерские отношения и уверены, что это не последнее открытие флагмана в Сити-парке „Град“. Хочу отметить, что представление максимально возможного формата, открытие флагманских магазинов в „Граде“ — одна из наших основных задач в части дальнейшего развития. И мы намерены реализовывать эту задачу в постоянном режиме, ведь эта работа, которая должна вестись непрерывно».
Представитель PR-отдела sela Николай Валерия: «С каждым годом sela стремится становиться все лучше и лучше! Мы рады расти и развиваться, делать наши магазины комфортнее для наших покупателей».
По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие нового флагманского магазина sela подчеркивает статус Сити-парка «Град» как семейного торгового центра, где каждый посетитель, будь то ребенок или взрослый, найдет что-то для себя. Новая концепция флагмана полностью соответствует стратегии собственника, направленной на создание комфортной и привлекательной атмосферы для всей семьи: «Такие сделки вносят значимый вклад в развитие крупных торговых объектов. В случае с Сити-парком „Град“ мы видим успешное обновление зоны центрального атриума и создание в нем современной фэшн-галереи, что является частью масштабной стратегии».