«Вкусвилл» тестирует новый формат фруктово-овощных лавок под названием «Фруткорт»

Этот современный магазин предлагает широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, а также уникальную экосистему с фрешбаром. Внутри магазина есть прилавки с весовыми товарами, где каждый продукт можно помыть, нарезать и приготовить соки, смузи, коктейли или нарезки.

Первая лавка «Фруткорт» уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы. Это пилотный проект, который позволит ритейлеру оценить интерес покупателей и результаты работы магазина.

В «Фруткорте» представлены не только фрукты и овощи, но и свежая зелень, миксы салатов и замороженные продукты. Кроме того, перед покупкой можно продегустировать фрукты и овощи, чтобы убедиться в их качестве.

Сеть «Вкусвилл» является одним из крупнейших ритейлеров в России. В настоящее время она управляет более 1,5 тыс. магазинами в 152 городах страны. В 2022 году выручка компании увеличилась на 25,4% и составила 203,39 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 3,09 млрд рублей. Компания также активно развивает другие форматы магазинов, такие как «Вкусвилл Мини», торговые автоматы и сервисы доставки. В прошлом месяце «Вкусвилл» приобрел бренд и активы сети кафе «Андерсон».

Тестирование формата «Фруткорт» является частью стратегии развития «Вкусвилл», которая направлена на удовлетворение потребностей покупателей в качественных и свежих продуктах. Результаты тестирования помогут компании принять решение о дальнейшем масштабировании формата и его внедрении в других городах России.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости