ВкусВилл расширяет границы: теперь бренд полезных продуктов выходит на улицы с собственным фудтраком, предлагая натуральный стритфуд и адаптированное меню для различных мероприятий и фестивалей.
ВкусВилл, известный своими натуральными продуктами, сделал новый шаг в развитии - запустил собственный брендированный фудтрак. Это решение соответствует современному тренду на передвижную торговлю, особенно актуальному в теплое время года, когда в городах России проходит множество мероприятий и фестивалей.
Новый формат торговли
Теперь у ВкусВилла есть собственная точка для передвижной торговли, которая будет ездить по мероприятиям в Москве и других городах России. Концепция фудтрака заключается в продаже натурального стритфуда от проекта «Сгоряча», а также других натуральных продуктов, подходящих для детей и тех, кто следит за фигурой.
План участия
«Мы планируем планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям, Например, нас можно будет найти на “Дикой мяте” в Тульской области, “Grill fest” в Москве. И, конечно же, мы будем рады принять участие в любом предложенном мероприятии, приехать в офисы, разместится на развлекательных площадках и других локациях. Пишите нам на почту foodtrack@vkusvill.ru», — рассказала Анна Волощенко, Лидер Event направления по ВкусВиллу.
Адаптируемое меню
Меню фудтрака можно адаптировать под каждое мероприятие. ВкусВилл уже успел принять участие на фестивале мороженого в Санкт-Петербурге, где предлагал бургеры, хот-доги и мороженое. Также команда участвовала в «Дне медитации» в парке «Царицыно» в Москве, представив меню для вегетарианцев.
Натуральные продукты
Вся продукция, представленная на фудтраке, состоит из ассортимента ВкусВилла, который известен своими натуральными, честными и чистыми составами.
С запуском фудтрака ВкусВилл продолжает продвигать идею здорового питания и приближает свои продукты к клиентам, делая их доступными на разнообразных мероприятиях и фестивалях.