В 2023 году компания «ВинЛаб» продолжила активное развитие и открыла более 300 новых магазинов. Это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж вырос на 35%, а трафик увеличился на 21%. Если не учитывать органический рост, то сопоставимые продажи увеличились на 11,9%, трафик на 3,5%, а средний чек на 8,1%.
Расширение e-commerce-направления
Компания «ВинЛаб» продолжает активно развивать свое e-commerce-направление. Продажи через систему click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов увеличилось на 124%. Всего было выдано 2,7 миллиона онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%. Этому росту способствовали обновления витрин и запуск дополнительного функционала, а также развитие новых каналов продаж, таких как маркетплейсы и B2B-витрина «ВинЛаб Бизнес».
Программа лояльности WinClub
В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки. Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine.