1 из 4 россиян покупает товары для кухни и приготовления спонтанно
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне готовят и питаются дома.
42% опрошенных сообщили, что за последний год стали питаться дома чаще. В Дальневосточном и Сибирском федеральных округах более часто питаться дома стали 52% и 49% соответственно, в Уральском и Приволжском федеральных округах — по 46%, в Москве — 45%, что выше среднего значения по стране. Реже питаться дома стали 6% ― в основном это люди в возрасте 18-24 лет, неженатые люди и студенты.
Среди причин, по которым респонденты стали предпочитать домашнюю еду, названы более приятный вкус домашней еды (57%), стремление экономить деньги (42%) и удобство (35%). 80% опрошенных россиян согласились с утверждением, что домашнее питание — более здоровое.
Исключительно дома питаются 32% опрошенных россиян, 49% сообщили, что «чаще всего» питаются дома, а 16% едят и в заведениях общепита, и дома поровну. Чаще всего питаются вне дома лишь 3%.
Опрос показал, что женщины по-прежнему готовят намного чаще мужчин — 75% и 12%, соответственно. Что касается времени на готовку, то треть готовящих мужчин тратит на приготовление еды меньше часа в день, тогда таких женщин 15%. Две трети россиян готовят 1-2 часа в день.
Что касается товаров для готовки, 68% россиян покупают их по необходимости, а 25% — спонтанно, когда видят что-то красивое и полезное. Среди мест, в которых чаще всего россияне покупают товары для кухни, самыми популярными в сегменте офлайн-магазинов является Fix Price (41%) и магазины у дома (40%).
«Ассортимент товаров для кухни и дома в Fix Price постоянно обновляется, несколько раз в год выпускаются уникальные стилизованные коллекции кухонной утвари, разработанные категорийными менеджерами Fix Price в плотном сотрудничестве с международными партнерами. Все изделия перед тем, как оказаться на полке, проходят тщательный отбор, доработку и контроль качества, и при этом они доступны к покупке по чрезвычайно привлекательным низким ценам. Из последних интересных коллекций ― набор посуды „Бамбино“, созданный специально для детей и их родителей.»
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.