Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс кв.м. Компания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает амбициозным столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв.м., которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.
«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Например, в регионах большой объем строящихся проектов не превышает 30 тыс. кв.м. Но, при этом, перед девелоперами стоит задача сделать объекты максимально привлекательными, интересными для разновозрастной целевой аудитории. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».
Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.
«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате, - заключает Павел Ковшаров. - Наша стратегия по-прежнему предполагает выбор эксклюзивного партнера в городе и полная его поддержка: от выбора локации, заключения договора аренды и помощи во время строительства и запуска до ежедневной поддержки после открытия парка. Мы рассчитываем на большой интерес со стороны партнеров, которые заинтересованы в сильном бренде, профессиональной команде, отработанных бизнес-процессах и эффективных финансовых показателях. В момент экономического спада и рецессии, инвестиции в детские услуги и товары, а также инвестиции в эконом-сегмент наименее подвержены риску, и к ним проявляется наибольший интерес. Именно поэтому компания Zамания выбирает сейчас в каждом регионе эксклюзивного партнера-представителя, который сможет активно развивать сеть на своей территории и станет частью большого проекта».
«Потенциальные франчайзи- партнеры очень часто обращались к нам с просьбой предложить им меньший формат парка, который бы подошел для ТЦ в их регионе - с меньшими инвестициями, но с такой же бизнес моделью. Мы пошли им навстречу и теперь готовы предложить рынку новый формат», - комментирует Анна Опришко, директор департамента развития Zамания.