В ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, отмечается рост основных показателей по итогам 2018 года. Уровень заполняемости комплекса арендаторами достиг 90%. Посещаемость комплекса выросла на 17%, а средний чек увеличился на 16%.
Начатая в 2018 году масштабная реновация ТРЦ «Мозаика», направленная на новое позиционирование комплекса среди целевой аудитории и потенциальных арендаторов, охватила все стороны деятельности торгово-развлекательного центра – от глубинной переоценки существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса до имиджевой и технической реконструкции. Результатом предпринятых усилий команды проекта стал рост основных показателей работы «Мозаики». За 2018 год удалось привлечь 46 новых арендаторов, которые арендовали 10,8 тыс. кв. м площадей комплекса. Кроме того, команда проекта усиленно работала над увеличением показателей, которые являются самыми важными для арендаторов – посещаемость и величина среднего чека. По итогам 2018 года эти показатели увеличились на 17% и 16% соответственно.
«Нам удалось добиться существенного роста основных показателей деятельности торгово-развлекательного центра, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика» Ольга Стариченко. – В условиях общего падения спроса и покупательной способности населения мы стараемся привлечь дополнительную аудиторию за счет сотрудничества с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии, размещения нишевых и нестандартных для торговых объектов ритейлеров, а также ежедневной работы в части маркетинга с действующими арендаторами».