Знакомьтесь – новые бренды

Во втором квартале 2023 года на российский рынок вышло в два раза больше новых брендов, чем кварталом ранее.

Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше (19), чем за первый (8).

В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды – их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. Важно отметить, что DUB, ECRU, Vilet и MAAG предлагают покупателям совершенно новый ассортимент, отличающийся от испанского предшественника.

 

Монобрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.

Бренд

Страна происхождения

Профиль

1

NetWork

Турция

Одежда и обувь

2

Club

Турция

Одежда и обувь

3

Madame Coco

Турция

Товары для дома

4

AC&Co

Турция

Одежда и обувь

5

Loft

Турция

Одежда и обувь

6

Swed House

Белоруссия

Товары для дома

7

BonBon Lingerie

Эстония

Нижнее белье

8

Mudo

Турция

Одежда/Обувь

9

Да дому

Белоруссия

Товары для дома

10

Karaca Home

Турция

Товары для дома

11

Пижон

Белоруссия

Одежда и обувь

12

Spring

Россия

Косметика

13

Yollo

Россия

Одежда и обувь

14

Inni

Россия

Одежда и обувь

15

Plein Sport

Германия

Одежда и обувь

16

Всёгазин

Россия

Товары для дома

17

Comintern

Белоруссия

Одежда и обувь

18

Maag

ОАЭ

Одежда и обувь

19

Vilet

ОАЭ

Одежда и обувь

20

DUB

ОАЭ

Одежда и обувь

21

Ecru

ОАЭ

Одежда и обувь

22

2xu

Австралия

Одежда и обувь

Источник: IBC Real Estate

 

На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая – выставляет микс из иностранных марок.

 

Мультибрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.

Бренд

1

NICO'NINI

2

Remark

3

TRND

4

Arhipoff Home

5

Store by LUKSE

6

GreЧка

Источник: IBC Real Estate

 

В структуре распределения по типу арендаторов, по данным мониторинга IBC Real Estate, в который вошло более 80 объектов (4 млн кв. м из существующих 6,5 млн кв. м), с учетом новых открытий в ТЦ Москвы по состоянию на июль 2023 года около четверти (24%) всех площадей занимают магазины одежды (мужская и/или женская), 14% – супер/гипермаркеты, 7% – кинотеатры, 6% – товары для дома, по 5% – рестораны/кафе и развлечения, менее 5% – остальные категории (обувь, техника и электроника, сервисы и услуги и т.д.).

 

Структура арендаторов в ТЦ Москвы на июнь 2023 года

Категория арендатора

Доля занимаемой площади, %

1

Одежда (мужская + женская + детская)

24%

2

Супер/гипермаркет

14%

3

Кинотеатры

7%

4

Товары для дома

6%

5

Рестораны / кафе

5%

6

Развлечения

5%

7

Обувь

4%

8

Техника и электроника

4%

9

Сервисы и услуги

4%

10

Одежда (мужская + женская + детская)

24%

11

Товары для детей

4%

12

Спортивные товары

2%

13

Фудкорт

2%

14

Косметика и парфюмерия

1%

15

Аксессуары и подарки

1%

16

Нижнее белье

1%

17

Красота и здоровье

1%

18

Ювелирные аксессуары

1%

19

Вакансия

12%

20

Потенциальная вакансия

2%

Источник: IBC Real Estate

 

«Уход иностранных брендов с рынка – один из основных факторов сокращения трафика в ТЦ. Тем не менее, спустя год, драматичного роста вакантности, ранее ожидаемого на рынке, не произошло. Это означает, что ряд магазинов открылись под новыми именами, часть была замещена крупными развивающимися брендами, а часть площадей заняли новые. Сейчас потребителям требуется от нескольких месяцев до года для того, чтобы узнать новые на рынке имена, попробовать их продукт и сформировать лояльность к ним», – комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости