Альянс ACEX готов выступить посредником между российской логистикой и ритейлом

4 июня в Центре Международной торговли прошла Неделя Российского Ритейла.

4 июня в Центре Международной торговли прошла стратегическая сессия «Оптимизация цепи поставок от производителя до полки магазина» в рамках Недели Российского Ритейла.

Снижение стоимости логистики при перемещении товаров от мест производства до мест конечных продаж, а, следовательно, доступность товара на полке магазина - результат совместной работы участников цепи поставок: производителей, ритейлеров и транспортных компаний.

«Издержки на логистику в России составляют более 20% стоимости товара по сравнению с 10% в странах Европы, то есть практически в 2 раза выше, чем за рубежом, - комментирует председатель правления альянса ACEX Мирослав Золотарев. - Поэтому данные вопросы имеют чрезвычайную важность».

фото

C докладами и собственными предложениями выступили представители Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, X5 Retail Group, М.Видео, Procter&Gamble, крупнейшие торговые сети и компании России. Обсуждались вопросы кооперации компаний и создания единого информационного пространства для управления цепочками поставок товаров. Предлагались возможности совместного использования автотранспорта разными сетями при обеспечении друг друга обратной загрузкой, возможность взаимного оборота паллет, более эффективного использования ресурсов с целью снижения издержек и, как результат, стоимости товара для конечного потребителя.

 Благодаря аутсорсингу поставщик может экономить на объемах и более эффективно использовать ресурсы. Уровень аутсорсинга транспортно-логистических услуг в России порядка 30%, в то время как в странах Европы он выше 60%.  Во время конференции обсуждалось, что российские логистические  компании должны четко понимать бизнес своих клиентов для того, чтобы предоставлять им именно тот объем и характер услуг, который им необходим.

Аутсорсинг логистических услуг является одним из приоритетных направлений развития альянса ACEX. Имея широкую международную и региональную сеть логистических компаний – членов альянса, специалисты могут предложить торгово-промышленным компаниям тот уровень сервиса, который будет отвечать запросам бизнеса. Участие в подобных мероприятиях важно для понимания бизнес-процессов каждого клиента.

По мнению генерального директора компании «Ланкс», члена альянса ACEX, Андрея Андреева, также принявшего участие в сессии, общение и взаимодействие торговых сетей с государством нужно для решения инфраструктурных, ценовых, налоговых, финансовых вопросов, а также сотрудничество необходимо и с компаниями логистического кластера.

Подобные мероприятия позволяют растопить лед в отношениях и двинуть вперед экономические процессы. Именно с этой целью руководитель проектов Совета профессионалов по цепям поставок Ырысбек Ташбаев организовал данное мероприятие. Альянс ACEX готов принимать участие в более расширенном составе как в подобных мероприятиях, так и в работе Совета.

«Несмотря на пробелы в понимании бизнеса каждого клиента, каждой торговой сети, особенно такой как Х5 Retail Group, М.Видео или Кока-Кола, логистическим компаниям есть что сказать и что предложить, а альянс ACEX консолидирует данные усилия и информацию и готов выступить посредником между торговыми сетями и логистическими компаниями» - утверждает Мирослав Золотарев.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости