С 31 марта по 2 апреля в рамках традиционной выставки транспорта и логистики SITL в Париже пройдут деловые встречи на тему железнодорожных перевозок.
Основной целью встреч является « сближение » спроса и предложение в области грузовых железнодорожных и комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок посредством деловых переговоров между грузоотправителями и всеми остальными участниками цепочки.
"Мы хотим скомбинировать железнодорожные и автомобильные перевозки, но никак не найдем «подходящий нам размер»". Это наблюдение, сделанное Марком Бернардом, ответственным за транспорт и сеть поставщиков проектов « Herta » во Франции, показывает сложности, которые испытывают грузоотправители, вынужденные сегодня иметь дело с предложениями железнодорожных перевозчиков.
«Однако, готовность к поиску альтернативных решений существует», утверждает Кристиан Роуз, Генеральный представитель AutF, на основе аудита, проведенного среди заказчиков. "Потенциал для функционирования, который сегодня имеет железная дорога, учитывая динамику сегодняшнего дня, не очевиден".
Потребности сегодняшнего дня: компания «Herta»
Филиал группы «Nestlé», «Herta France» имеет заводы в Аррасе и Страсбурге, производство которых составляет 95 000 тонн пищевых продуктов в год. Под температурным контролем эти потоки ежедневно снабжают две платформы, расположенные в Иль-де-Франс и Лионе, до того, как продукты попадут в розничную торговлю.
"На сегодняшний день эта логистическая схема доставки, обеспечивающая усиленные потоки, на 100 % автомобильная. В направлении Аррас – Лион, например, мы пропускаем до 12 рефрижераторных грузовиков в сутки", сетует Марк Бернард. От фермера до потребителя известны руководящие принципы, установленные Планом корпоративной социальной ответственности (КСО) "Герта в ответе", они требуют, чтобы все звенья цепочки поставок выбирали и пользовались услугами устойчивых организаций, ограничивающих выбросы углекислого газа.
"Особое внимание уделяется выбору сырья, методам производства, упаковке и т.д.; в то же время наш план КСО включает в себя также логистические решения. Вот почему мы ищем железнодорожные и многомодульные решения, которые объединяют наших клиентов в сфере розничной торговли".
Ожидания
Организатор проекта, «Герта Франция» будет присутствовать на заседаниях по грузовым железнодорожным перевозкам (Rail Freight Meetings) для того, чтобы встретиться со всеми участниками цепочки грузовых железнодорожных перевозок. "Это событие станет ускорителем, который сэкономит время и сделает конкретным наше стремление уменьшить вред, приносимый выбросами углекислого газа. «Герта» хочет объединить комбинированные и железнодорожные грузовые перевозки".
Цель этих заседаний – лучше понять функционирование, а также проблемы, существующие в области железнодорожных перевозок. "Мы хотим установить прочные контакты с профессионалами, которые смогут решить логистические проблемы наших конечных потребителей, а также предложить другие инновационные решения".
Мероприятия
За последнее десятилетие заметен существенный прогресс в области железнодорожных перевозок. "В результате этого прогресса клиент и его потребности сегодня находятся в самом центре внимания. Благодаря высокой конкуренции, а также, впрочем, и кризису, произошел пересмотр режима функционирования организаций перевозок компании SNCF," сказал Оливье Жюбан, директор Sol & Rail.
В этом контексте заседания по грузовым железнодорожным перевозкам (Rail Freight Meetings) являются прекрасной возможностью для компании SNCF встретиться с заказчиками для того, чтобы обсудить насущные проблемы и понять, как сегодня железнодорожные логистические проблемы могут быть урегулированы.
"Для железнодорожной промышленности характерны инвестиции в современное оборудование. Грузовые компании должны быть в курсе этих реалий. Наши транспортные схемы становятся более надежными, эффективными и конкурентоспособными в случае, когда компании-заказчики заключают с нами долгосрочное сотрудничество."
Сервис "Multi-Lots Multi-Clients", использование более мощных поездов, комбинирование железнодорожно-автомобильных перевозок... разнообразие решений, разработанных компанией SNCF, демонстрирует свою эффективность и актуальность. "Разработанные под руководством сотрудников, которые отвечают и за производство, и за торговлю, эти решения направлены на урегулирование сложных логистических задач заказчиков в рамках долгосрочного сотрудничества».
Расширение предложений и услуг
Группа «Agenia» - это дочерняя компания группы «NGE», группы с обширным опытом общественных работ, товарооборотом почти 1,5 млрд. евро, является одним из основных участников железнодорожной цепочки. Группа «Agenia» намерена контактировать с компаниями-грузоотправителями, с местными органами власти и с логистическими парками, в общем, со структурами, которые хотят изменить структуру и развивать далее железнодорожные грузовые перевозки.
«Компетенции «Agenia» обширны, от строительства железнодорожной инфраструктуры до управления техническими платформами железнодорожных грузов и обслуживания своих сетей", комментирует Мишель Коломби, Генеральный директор.
Именно поэтому «Agenia» является партнером "Moulins Communauté» по проекту многопрофильного железнодорожного полюса «LOGIPARC 03» в Мулен Алье. Сегодня, когда железнодорожные перевозки больше не ограничиваются управлением маршрутов между двумя точками железной дороги, преимущество «Agenia» заключается в способности объединить вместе смежные услуги: загрузка, транспортировка «от двери до двери», совмещение железнодорожных и автоперевозок подключение к сетям платформ и портов ...
Эти расширенные услуги, которые объединяют управление основными инфраструктурами для обеспечения качества обслуживания «Премиум», отвечают требованиям современных цепочек поставок.