DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, продолжает партнерство с Mercedes-Benz Fashion Week в качестве официального логистического партнера Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
На международном уровне DHL – официальный логистический партнер Недель моды с 2007 года. Сотрудничество началось, когда компания DHL оказала поддержку для Недель моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами. С 2008 года партнерство было расширено до масштабов всего мира.
DHL Express Russia представляет: модные истории успеха
На российском рынке DHL – не только многолетний логистический партнер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, но и активный участник индустрии моды, поддерживающий развитие мира fashion. Так, с 2011 года компания DHL, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week, провела уже 5 конкурсов начинающих дизайнеров. Открытый конкурс для дизайнеров одежды дает возможность заявить о себе, получить от компании DHL грант на создание собственной коллекции и, главное, - продемонстрировать свою коллекцию на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Кроме того, в числе российских партнеров и клиентов DHL многие производители и ритейлеры дизайнерской одежды, дома моды, дизайнеры.
Так, один из успешных клиентов DHL из мира моды – российская дизайнерская марка 12Storeez и одноименный интернет-магазин. Основателям бренда – сестрам Ирине и Марине Голомаздиной – удалось создать невероятно успешную концепцию. Дизайнеры создают практичную и красивую одежду удобного кроя и продуманной цветовой гаммы, которая пользуется огромной популярностью. Сейчас у марки есть 3 магазина и шоу-рум в Москве, магазины в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге и интернет-магазин, товары в котором, благодаря доставке DHL , доступны всем, вне зависимости от местоположения.
Еще одна запоминающаяся история успеха в мире моды c DHL - история бренда Central Library. Компания родилась в Томске, благодаря усилиям двух сестер, воплотивших в жизнь детские мечты. Сегодня Central Library производит уникальные сумки, внешне напоминающие обложки книг. Благодаря Central Library многие знаменитости, блогеры, а также fashion-персоны из разных стран были не раз замечены на крупнейших светских мероприятиях с томиком «Войны и Мира», «Лолиты» или сборников стихотворений А.С.Пушкина в руках. Каждое «издание» изготавливается вручную с максимальным вниманием к деталям. По желанию клиента возможно изготовление по индивидуальному заказу, а доставка самым оперативным образом осуществляется с помощью DHL.
В этом году компания DHL вместе с французской маркой Vetements также объявили о продолжении сотрудничества, результатом которого стала капсульная коллекция дизайнерской одежды с брендингом DHL. Vetements, потрясший мир моды в 2015 году незабываемой желтой футболкой с лого DHL, продолжает завоевывать мир теперь уже с помощью 10 других модных предметов с использованием фирменных знаков DHL, представленных в новой коллекции весна-лето 2018.
Эффективная логистика – всегда в моде
Предлагая специализированный сервис для fashion-бизнеса, DHL – признанный эксперт в области логистики и экспресс-доставки – способствует развитию международной торговли, делая процесс доставки товаров максимально простым и прозрачным.
На международном уровне DHL усиливает международную экспертизу в области fashion-логистики и доставки, совместно с новыми партнерами из мира моды в США, Великобритании, Италии, а также другими локальными fashion-организациями.
Сотрудничество с флагманскими институтами мировой моды направлено на создание новых инициатив в сфере логистики, оптимизирующих международную цепочку поставки товаров и расширение бизнеса на новые рынки. Среди новых партнеров DHL – Cовет Дизайнеров Америки (CFDA, Council of Fashion esigners of America), Британский Модный Совет (BFC, British Fashion Council) и Национальная Палата Моды Италии (CNMI, Camera Nazionale della Moda Italiana).
За время успешного сотрудничества с миром моды DHL разработала целый ряд решений для доставки дизайнерской одежды, от специальной упаковки при доставке товаров из интернет-магазинов до логистических решений транспортировки дизайнерских коллекций. Кроме того, совсем недавно более чем в 100 странах мира интернет-покупателям стала доступна опция «гибкой» доставки On Demand Delivery – премиум-сервис, когда клиент интернет-магазина может сам управлять доставкой в режиме онлайн и получать уведомления о процессе доставки максимально оперативно.