DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, озвучила результаты работы 2014 года и поделилась планами на 2015-й
28 мая в Swissotel Красные Холмы состоялась отчетная пресс-конференция, посвященная итогам деятельности компании DPD на российском рынке транспортно-логистических услуг в 2014 году. На мероприятии выступили президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов, генеральный директор DPD в России Андрей Майоров и коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.
Оборот DPD в России вырос на 43% в сегменте B2C по сравнению с 2013 годом, а количество отправок – на 49%. За отчетный период было доставлено около 14 миллионов посылок по всей России.Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн.
«E-commerce по-прежнему остается основным двигателем рынка экспресс-доставки. DPD уделяет особое внимание этому сегменту, причем как внутреннему рынку, так и трансграничной интернет-торговле. Наши решения для интернет-магазинов способствуют динамичному росту объемов отправлений в сети, несмотря на общий спад в экономике», - отметил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.
За предыдущий год DPD в России инвестировала в развитие компании порядка 200 миллионов рублей, что на 20% выше показателя 2013 года. Эти средства были направлены, прежде всего, на развитие программного обеспечения, автоматизацию операционных процессов и расширение инфраструктуры. В планах DPD на 2015-2019 годы инвестировать в данные сферы порядка 1 миллиарда рублей, а также расширить сеть партнерских пунктов и подключить почтоматы для выдачи посылок.
В конце прошлого года DPD в России запустила новую автоматизированную сортировочную линию в Санкт-Петербурге, что увеличило пропускную способность терминала в 2 раза – до 10 тысяч посылок в день. Инвестиции в проект составили около 1 миллиона евро. Такое решение было принято в связи с увеличением объемов отправлений компании в Северо-Западном регионе: только в 2014 рост составил 42%. В этом году компания планирует оборудовать новыми линиями сортировки центральные терминалы в Новосибирске и Нижнем Новгороде.
В 2014 году DPD открыла 14 новых отделений в различных городах России: Ижевск, Чита, Орел, Нижневартовск, Симферополь, Рыбинск, Кызыл, Новороссийск, Серпухов, Новосибирск, Севастополь, Махачкала, Элиста и Воронеж. Таким образом, их общее количество составило 144.
«Наша компания планирует арендовать на юге Московской области терминал с сортировочной линией, пропускной способностью 3 тысячи посылок в час, - рассказал на отчетной пресс-конференции генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Также в конце 2015 – начале 2016 года мы начнем строительство собственного полностью автоматизированного терминала с сортировочной линией, пропускной способностью 200 тысяч посылок в день. Инвестистиции в него составят порядка 2 миллиардов рублей, что соответствует стратегии развития компании по развитию на ближайшие 20 лет».
В прошлом году в рамках оптимизации этапа доставки «последняя миля» было создано уникальное решение для покупателей интернет-магазинов – онлайн-сервис Predict, который позволяет в интерактивном режиме самостоятельно управлять доставкой - изменить дату, время и адрес.
Также в 2014 году произошел запуск нового направления по экспорту товаров российских интернет-магазинов из России в Казахстан. В прошедшем году уже было перевезено 10 тысяч посылок. В 2015-м планируется достичь показателя в 100 тысяч.
В настоящее время более 100 зарубежных интернет-магазинов (преимущественно из США и Великобритании) используют DPD для доставки заказов своим клиентам на территории России. Поэтому компания одной из первых начала работу с новым для нашей страны сервисом удаленной оплаты таможенных платежей для физических лиц. Это значительно ускорило процесс доставки зарубежных товаров.
В рамках дальнейшего развития сервиса международной доставки компания планирует дополнить услугу DPD MAX новым направлением. Если в настоящее время с ее помощью возможна транспортировка паллетизированных грузов из 15 стран Европы в Россию, то в скором времени будет осуществляться экономичная доставка из Китая в стандартные сроки по единой сети DPD.
С 2015 года в рамках стратегии GeoPost все компании, входящие в состав холдинга, среди которых DPD в России, объединились под новым брендом – DPDgroup, который символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.
«В целом по кластеру DPD в России и СНГ в 2014 году рост отправок составил 39%, а количество посылок превысило 16,5 миллиона, - подытожил президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов. - Являясь частью GeoPost, наша компания выбирает стратегическую цель стать эталонным провайдером услуг доставки в сегменте B2C, не забывая при этом стремиться к дальнейшему росту и в сегменте B2B».