ГК АЛИДИ выиграла тендер на предоставление консультационных услуг по продукции Procter & Gamble

ГК АЛИДИ стала победителем тендера Procter & Gamble на оказание консультационных услуг по продукции компании на территории России.

Помимо АЛИДИ, участниками тендера были еще 15 компаний, в число которых вошли все крупнейшие агентства России. Конкурс проходил в несколько   этапов в течение 9 месяцев, в ходе которых было разработано предложение по сбору отчетности по работе консультантов в режиме реального времени; сформировано комплексное предложение по управлению проектом с учетом разных вводных: разные территории, различный период оказания услуг;а также был проведен мониторинг уровня заработных плат должностей, заявленных в тендере;

Победа в тендере позволила ГК АЛИДИ закрепить звание лучшего дистрибьютора* в России. Одним из ключевых показателей уровня работы партнера является возможность обеспечения комплексной поддержки продаж на всех этапах взаимодействия с покупателем.

Проект «Консультирование» включает в себя несколько блоков: Braun (мелкая бытовая техника), Baby Care (детская гигиена), Beauty (товары для ухода за волосами), Olay (продукция для ухода за кожей), Gillette (средства для бритья). Основной целью проекта является увеличение доли продаж товаров компании P&G  за счет привлечения новых покупателей, перевода покупателей с другой продукции, переключения на товары более высокого ценового сегмента.

В настоящее время в отделе консультирования ГК АЛИДИ работает более 500 человек. В рамках проекта было открыто 5 дополнительных офисов в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и Челябинске. Всего АЛИДИ оказывает консультационные услуги по продукции P&G в 46 городах России. 

* по результатам конкурса «Дистрибьютор года» в ФГ 2013/2014г. от компании Procter & Gamble дивизион AЛИДИ в Республике Беларусь завоевал первое, а в России – второе место.

«Мы уже более 10 лет оказываем услуги по продвижению продукции для нашего партнера – компании Procter&Gamble. Победа в тендере очень важна для АЛИДИ, как подтверждение нашей компетентности и соответствия требования и ожиданиям партнера, - комментирует Татьяна Яухман, директор направления по продвижению продукции, ГК АЛИДИ. – Наши задачи на ближайшее будущее – повысить эффективность оказываемых услуг по программам консультирования за счет тщательного анализа показателей, оптимизации адресной программы, фокусировке на качестве работы каждого сотрудника».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости