Itella и Electrolux: возобновление сотрудничества по контрактной логистике

С июля 2015 года Itella в России начала оказывать полный комплекс складских услуг для компании Electrolux. Контракт по складским операциям подписан до 2018 года с возможностью последующей пролонгации. 

Товар клиента –  крупная, средняя и мелкая бытовая техника размещен на складе Крёкшино АB в Московской области. Общая площадь хранения в настоящий момент составляет 15 000 кв.м, в будущем планируется расширение до 20 000 кв.м.

В 2015 году компания Electrolux объявила тендер на оказание услуг по складской обработке. Тендер длился более четырех месяцев, в течение которых компания Electrolux оценивала качество сервиса, предлагаемые тарифы, наличие у потенциальных провайдеров достаточного объема площадей и ресурсов для реализации проекта, надежность логистического оператора и готовность брать на себя серьезные финансовые обязательства в рамках долгосрочного сотрудничества.

«В сравнении с другими логистическими операторами Itella предложила наиболее комфортные условия сотрудничества и лучшее соотношение цена-качество, а также убедительные гарантии того, что эти условия останутся в силе в течение всего срока действия договора», - отмечает Елена Полунина, директор по логистике компании Electrolux.

С 1 июля стартовали операции по отгрузке товара в точки продаж. Кроме услуг по хранению и обработке, Itella осуществляет целый ряд дополнительных сервисов для компании Electrolux. Договор заключён на срок три года с возможностью последующей пролонгации.

Специально для работы с компанией Electrolux в максимально сжатые сроки был настроен информационный обмен между системой управления складом PSIwms и ERP-системой клиента, а также реализован функционал, обеспечивающий сканирование штрих-кодов и серийных номеров каждого товара на входе и выходе со склада.

«Компания Electrolux  – наш давний партнер. Мы сотрудничали с 2011 по 2013 год. Мы очень рады, что клиент вернулся в Itella, и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества, как в складской, так и в транспортной логистике», - отмечает Елена Печникова, директор по развитию Itella в России. «Возвращение такого крупного клиента, как Electrolux, очередной раз подтверждает, что складские операции в Itellaосуществляются на высочайшем уровне. Развивать направление «Электроника и бытовая техника» с одним из лидеров отрасли – компанией Electrolux  – честь для нас».

В стратегии развития компании Itella выделено пять сегментов, на которые направлен основной фокус бизнеса, в их числе – сегмент «бытовая техника и электроника». В этом секторе экономики у компании большой пул крупных российских и международных клиентов (таких как «М.Видео», Canon, Sony и др.).

Itella в России - логистический провайдер, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные. Общая площадь складов - 560 000 м2 (430 000 м2 - терминалы в Московской области; 130 000 м2 - в регионах России). Мы обеспечиваем бесперебойный процесс торговли и делаем повседневную жизнь простой и легкой для наших клиентов в 11 странах мира. В 2014 году товарооборот нашей компании составил 1858.7 миллионов евро

В число крупнейших клиентов Itella в России входят клиенты сегментов фармацевтика, FMCG, «электроника и бытовая техника», «одежда и обувь» (Fashion),DIY(сегмент «Сделай сам»), автозапчасти.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости