Itella в России подвела итоги 2013 года и представила стратегию развития до 2020 года

Рост выручки в компании в 2013 году по сравнению с 2012м  составил 10%. К 2020 году Itellaв России планирует удвоить выручку и войти в тройку крупнейших операторов, работающих в сегменте e-commerce.

12 марта в конференц-центре отеля Swissotel КрасныеХолмы состоялась отчетная пресс-конференция компании Itella в России. На мероприятии выступили генеральный директор Itella в России Николай Воинов и директор поразвитию Itella в России Елена Печникова.

Подводя итоги уходящего года, Николай Воинов подчеркнул, что ключевыми событиями стало выделение России в отдельный регион
бизнеса Itella Group, интенсивное региональное развитие бизнеса Itella, а также открытие представительства в Новороссийске и запуск новой стратегии развития.

По итогам 2013 года рост выручки компании составил 10%: 6,2% - в сегменте контрактной логистики, 12,4% - в сегменте автоперевозок, 46,9% показало подразделение авиа-, железнодорожных и морских перевозок.

76% выручки компании  занимает доля контрактной логистики, 16% - доля автомобильных, 9% - авиа-, железнодорожных и морских перевозок. В 2012 году эти показатели составляли 78, 15 и 6 % соответственно. Николай Воинов подчеркнул, что у Itella в России есть огромный потенциал  в сфере транспортной логистики. «Если в 2010 году доля транспортных услуг в общей выручке составляла 16%, то в 2013 году эта цифра возросла до 25%», - отметил он.

Согласно данным Евроазиатской логистической ассоциации (EALA) за 2013 год, Itella занимает первую позицию в рейтинге логистических операторов по общему объему складских площадей (540 758 кв.м) в РФ, располагая складами в Московском регионе,  Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях и Приморском крае. При этом компания является лидером в Московском регионе, Ростовской области и в Приморском крае.

В 2013 году был запущен ряд значимых региональных проектов: посадка P&G в Новосибирске, Mondelez (Kraft Foods Rus) в Ростове-на-Дону и KYBво Владивостоке. Это позволило Itella в России существенно повысить заполняемость складов, которая на сегодняшний день составляет 85-95% - в Москве и рекордные 79 % - в регионах.

На сегодняшний день Itella в России является лидером в таких сегментах рынка, как фармацевтика, бытовая электротехника, аудио- и видеотехника, бытовая химия, средства гигиены, косметика и парфюмерия. В 2014 году компания планирует развивать направления Fashion и Automotive.

Одна из стратегических задач Itella в России- выход на рынок логистических услуг для компаний электронной торговли. К 2020 году Itella планирует войти в тройку крупнейших операторов, работающих в сегменте e-commerce.

«Россия - растущий перспективный рынок логистических услуг. И мы намерены усиливать свои позиции на нем, - подчеркнул Николай Воинов. – Так, к 2020 году компания планирует удвоить выручку, инвестировать в складские мощности и сферу дистрибуции». Как отметила Елена Печникова, речь идет как о прямых инвестициях в новые складские комплексы и оборудование для них, в частичную замену автопарка, так и о социальных, направленных на повышение уровня условий труда.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости