Говорят ключевые спикеры Конференции "Проблемы современной логистики 2013", 25.10.2013.
Денис Мазурин, директор по развитию бизнеса ОАО «РЖД Логистика»
В условиях стагнации рынка на первый план выходит привлечение клиентов за счет максимального повышения качества оказываемых услуг и разработки новых логистических продуктов по индивидуальным запросам каждого клиента. Сегодня уже недостаточно предлагать клиентам отдельные базовые транспортно-экспедиционные услуги. Необходимы компетенции 8 области организации сложных логистических сервисов и продуктов, состоящих из целого ряда услуг, что позволяет получить более высокую общую добавленную стоимость.
Одним из примеров создания такого сервиса является управленческая, или контрактная логистика предприятий. Но на российском рынке присутствует один негативный момент-очень мало предприятий доверяют всю свою логистику сторонней организации. Только убедившись в высокой квалификации логистической компании, основываясь на практическом опыте сотрудничества с ней при предоставлении более простых услуг, предприятие может передать на полный аутсорсинг всю свою логистику.
Андрей Брашкин, заместитель генерального директора холдинга "Совтрансавто"
Одной из очевидных тенденций для компаний, осуществляющих международные магистральные автоперевозки, в последние годы является смена акцента в сторону работы на внутреннем рынке. Это связано, в первую очередь, с различием в уровне экономической рецессии европейской и российской экономики.
Вторым фактором, определяющим эту тенденцию, является обоюдное стремление грузовладельцев и автотранспортных компаний заместить простое экспедирование при транспортировке грузов на прямую работу с перевозчиками.Для первых - это возможность сократить и непосредственно контролировать затраты, а для вторых-возможность разрабатывать и корректировать стратегию развития. Выстраивать прямые отношения отечественным транспортным компаниям, очевидно проще с грузовладельцами, находящимися на территории России.
Елена Печникова, директор по контрактной логистике Itella Logistics
Стагнация продаж идет на пользу логистическому оператору. Если у клиента плохо идут продажи, товары поступают на склады в соответствии с планом производства и не имеют ожидаемой реализации. В этом случае у логистических операторов идет переполнение складских площадей. Это хорошо, поскольку вся свободная площадь занята и оплачена клиентами. Если площадей становится мало, мы вынуждены искать решения с буферами и использованием площадей в других регионах, что также способствует развитию логистического бизнеса.
Если же у клиента совсем не идут продажи, оператор должен индивидуально рассматривать запрос каждого клиента и искать подходящее решение. Например, предоставить скидку, но договориться о предоставлении большего объёма хранения. То есть, если у клиента только часть товаров хранится на наших складах, а часть-у конкурентов, нужно консолидировать все продукты у нас, что позволит нарастить долю рынка.
РБК Бизнес-конференции
Ранняя регистрация по специальной цене
+7 (495) 363-03-14 www.bc.rbc.ru
По вопросам партнерства или выступления с докладом обращайтесь по телефону
+7 (495) 363-03-14 и электронной почте bc@rbc.ru.