13 -14 сентября 2017 года в рамках 13-го ежегодного форума ECR (Efficient Consumer Response/Эффективный отклик на запросы потребителей) на площадке Московского дома музыки, где собрались ведущие производители сектора FMCG и лидеры ритейл индустрии, компания CHEP (ЧЕП) представила уникальные логистические инструменты и решения, позволяющие экономить за счет аренды оборотной тары ЧЕП (CHEP).
Эти инструменты и решения стали доступными на российском рынке с 2017 года.
Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP (ЧЕП) в России, рассказал как компании могут совершенствовать свою цепочку поставок, используя новое в России решение от компании CHEP (ЧЕП) в сфере логистики – пулинг многооборотной тары.
Уникальная бизнес модель компании дает возможность получать в аренду необходимое количество деревянных поддонов высокого качества, единого стандарта и точно в срок. Успешность модели также обусловлена набирающим популярность в России шерингом. Шеринг – совместное использование ресурсов - тренд 21 века. Модель шеринга повышает эффективность бизнеса, экономит ресурсы и позволяет компаниям концентрироваться на ключевых компетенциях. CHEP (ЧЕП) предоставляет многооборотную тару в аренду всем участникам рынка, при этом клиенты компании используют тару в своем производственном процессе и перемещают готовые товары до точек продаж. Далее, после того как многооборотная тара освобождается, CHEP (ЧЕП) берет на себя обязательство сбора, инспекции, ремонта поддонов и затем запускает готовые к использованию поддоны в новый оборот. Этот процесс называется пулингом паллет. Пулинг снижает издержки на всей цепочке поставок. Это особенно важно в наших российских реалиях, как подчеркнул в своем выступлении Андрей, т.к. и тренды на инфляцию, и рост цены на древесину складываются не в пользу производителей товаров и, соответственно, не в пользу конечных потребителей.
Представив выгоды для производителей на утренней сессии форума, Андрей Писарцов передал слово Менеджеру по категориям компании CHEP (ЧЕП) - Максиму Егорову. Максим рассказал о том, как повысить эффективность работы торгового зала с помощью решений от компании CHEP (ЧЕП). Максим наглядно показал как промо платформы CHEP (ЧЕП) для магазинов – деревянная полупаллета, пластиковая четверть-паллета и пластиковая четверть-паллета на колесиках - делают выкладку товаров более эффективной, существенно экономят расходы и время на выкладку, позволяют ритейлерами оптимизировать полочное пространство, снижают риски потерь и списаний и, в конечном счете, повышают прибыль компании. После выступления Максим пригласил слушателей посетить стенд компании CHEP (ЧЕП) и протестировать платформы ЧЕП в виртуальном магазине будущего с помощью очков виртуальной реальности. Магазин будущего вызвал большой профессиональный интерес у представителей ритейл индустрии.